• Интервью в университете "О депрессии".

  • "Агрессия напоказ". Кратко и понятно для всех.

  • Психиатр популярно о биполярке.

  • Кратко о стрессе


  • О сексуальном воспитании.

Я могу оценить половую зрелость этих подростков, если будет назначена экспертиза. Вот, к примеру, как делается заключение - из моей экспертизы подростка неделю назад: " Заключение. 1.- М. 06.2007 г.р. находится в начале 3-й стадии психосексуального развития - формирование психосексуальных ориентаций. В сексологии условно выделяют три этапа психосексуального развития:

1. Формирование полового самосознания (1-5 лет), 2 – формирование полоролевого поведения (7-12 лет), 3- формирование психосексуальных ориентаций и стадий развития либидо - понятийная, платоническая, эротическая, сексуальная (12-26 лет) (Г.С. Васильчено 1990). Психосексуальное развитие представляет собой процесс усвоения и переработки информации о сексуальном взаимодействии полов. На этой стадии с началом полового созревания, повышением уровня половых гормонов, вырабатываются представления о сексуальной привлекательности, формирование представлений о способах сексуального взаимодействия, соотнесение их с культурно обусловленными эталонами, сексуальное партнерство. Отрабатываются задачи, связанные с привлечением внимания, процедурой ухаживания. Формируются представления об объекте сексуального предпочтения. При обследовании М. выявляется недостаточная дифференцированность паттернов полоролевого поведения, невозможность конкретизировать характерные гендерные различия мужчин и женщин. Либидо - сексуальное влечение, в силу биологического и физиологического созревания, актуализировано инстинктивно, с вегетативными проявлениями без интеллектуального оформления, направлено на противоположный пол, но «влюбленности еще не было». Индивидуальный сценарий парных отношений с девочками не сформирован. Сексуальных проявлений в виде полового акта не было, и «в мечтах тоже нет». Потребность в регулярной физиологической сексуальной реализации в виде половых актов не сформирована. Физиологически своей полной половой зрелости не достиг, но фактически осуществить половой акт в индивидуально комфортных условиях может. Психологически незрел, инфантилен. Психическое развитие находится на стадии подросткового группирования.
2. Направленность либидо (полового влечения) - гетеросексуальная. Эротизируется гетеросексуальными физиологическими видео копуляции мужчин и женщин.. Либидо (стадии: понятийное, платоническое, эротическое, сексуальное) динамически не достигло законченной эротической и сексуальной стадии. Физиологическая сексуальная напряженность с потребностью в сексуальной разрядке соматически не актуализирована. Эякуляция, со слов обследуемого, происходит в течение последних 1,5 лет при умеренной мастурбации (1-3 раз в неделю без потребности в эксцессах), «особенно, когда скучно». Стадия платонического либидо не актуализирована.
3. М. находится на стадии формирующейся, не завершенной биологической зрелости: его тело, половые органы продолжают рост и формирование, биологическая зрелость по Таннеру – 3-4-й уровень из пяти. Вторичные половые признаки, обусловленные действием половых гормонов во время полового созревания, только формируются. Биологическая половая зрелость М. на последних стадиях завершения с образованием семенной жидкости, формированием физиологического сексуального напряжения. Психофизиологическое созревание продолжается. Психологическая и социальная составляющая сексуальности в силу психической дезинтеграции при нарушении формирования личности недостаточна.
4. Содержательная сторона сексуальных действий с малолетним Л. представляла фактически не реализацию либидо и снятия сексуального напряжения, а групповое подражательство. Само содержание псевдопарафильного поведения носило не сформированное эротическое проявление либидо, а добровольное экспериментирование с физическими телами в структуре привычного для них игрового компонента разнообразия совместного досуга. Наличие естественной возрастной незрелости, ограниченность, недостаточная дифференцированность паттернов полоролевого поведения, поверхностность представлений и отсутствие личного опыта в области половых взаимоотношений препятствовали в полной мере понимать значение совершаемых совместных действий при совместной добровольной имитации увиденного на порно видео сексуальных практик с анальной пенетрацией. Понимать полное значение направленности сексуального деликта и прогнозировать последствия происходящего оба участника – несовершеннолетний Ярослав (только-только исполнилось 14 лет) и малолетний Лев, добровольно принявшие решение вызвать новые эмоционально-физиологические переживания, не могли. Мотивацией псевдопарафильного поведения являлось получение нового эмоционально-физического опыта при имитации сексуального поведения из порно видео. Малолетний Л. не воспринимался объектом сексуального предпочтения, поэтому при неудавшейся попытке анальной пенетрации М. легко, без фрустрационного напряжения, отказался от продолжения сексуальной практики. Онтогенетическим аспектом исследуемого деликта является асинхрония психического и соматического развития. По своему психотипу ( «скромный, доброжелательный, отзывчивый» - из школьной характеристики), формирующейся половой конституции ( с большей степенью вероятности – средняя), социальным и мировоззренческим установкам, собранной информации о рассматриваемых инкриминируемых событиях агрессивные насильственные сексуальные действия М. 06.2007 г.р. в отношении .Л. 2013 г.р. мало вероятны."


  • Жизнь в условиях COVID-19


  • О чем мамы стесняются говорить с дочерьми


  • Депрессия. Жизнь - это активность. Счастье в жизни.


  • Депрессия. Физкультура. Возраст и тревога. Способы снятия тревоги.

 


  • Депрессия. Свобода - осознанная необходимость. Обязательства, рамки допустимого.

 


  • Депрессия. Модель поведения. Мужчина и женщина.

 


  • Депрессия. Нейрофизиологическоие основы стресса.

 


  • Депрессия. Злоупотребление состоянием. Спорт, как терапия, преодоление

 

  • Депрессия. Сопутствующие заболевания, терапия

  • Депрессия. К какому специалисту обратиться?

 

  • Депрессия. Критерии оценки состояния, формы расстройства

  • О сексуальности человека

  • О интернет зависимости подростков. О суицидальных группах в социальных сетях. Часть 1 

  • О интернет зависимости подростков. О суицидальных группах в социальных сетях. Часть 2

 

  • Родителям о сексе и сексуальности

 

  • Как давать детям информацию о сексуальности человека

  • Формирование отношений подростков

  • Гомосексуальность

  • Мастурбация

 

  • Библиотерапия

 

  • Зависимость от сотовых телефонов

 

  • Про эмоции

 

  • О семье

 

  • Военный стрессовый травматический синдром. Часть 1

 

  • Военный стрессовый травматический синдром. Часть 2

 

Please publish modules in offcanvas position.